Call Close
Оставьте cвой номер и мы свяжемся с Вами!
Или наберите нам самостоятельно:
+7 (495) 21-21-21-8
Запрос обратного звонка
Укажите Ваш контактный номер, мы Вам сейчас наберём!

Объединение двух сервисов заказа такси

Яндекс.Такси и Uber ... Для чего?



Представители сервиса "Яндекс. Такси" сообщили о решении по созданию новой объединённой компании с сервисом Uber.
В объединённую компанию Uber и "Яндекс" намерены инвестировать 225 и 100 млн соответственно. На 59,3% компания будет принадлежать "Яндексу", на 36,6% — Uber, а на 4,1% — сотрудникам объединённой компании.

По мнению председателя общественного совета по развитию такси Ирины Зариповой, подобный тандем положительно отразится на бизнесе обеих компаний и таксопарков.

— Это объединение повысит количество заказов и объём поездок для таксопарков, которые до этого работали только с одним из агрегаторов, а также упростит доступ таксопарков к большему числу пассажиров. Объединение платформы для водителей Uber и "Яндекса. Такси" позволит более эффективно распределять заказы между водителями и сократит время холостого пробега, что положительно отразится на заработках, — рассказала Лайфу Зарипова.

Эксперт также добавила, что тарифная политика вряд ли изменится после создания объединённой компании.

— У новой структуры остаётся большое число конкурентов, таких как Fasten, RuTaxi, "Максим" и Gett, занимающих значительные доли рынка. Любые решения объединённой компании, ведущие к повышению тарифов для таксопарков, приведут только к перетеканию партнёров и водителей к компаниям-конкурентам, что окажет негативное влияние на качество сервиса. Вряд ли "Яндекс" и Uber этого не понимают, — добавила Ирина Зарипова.

Исходные материалы Вы сможете найти по ссылке..