Call Close
Оставьте cвой номер и мы свяжемся с Вами!
Или наберите нам самостоятельно:
+7 (495) 21-21-21-8
Запрос обратного звонка
Укажите Ваш контактный номер, мы Вам сейчас наберём!

Пассажир теперь застрахован!

Все пассажиры Яндекс такси теперь застрахованы на случай аварии и несчастных случаев..

С 1 декабря 2017 года жизнь и здоровье водителя и пассажиров во время поездки, заказанной через Яндекс.Такси, застрахованы на всей территории России на сумму до 2 000 000 рублей.
Как это работает?
Если водитель принял заказ Яндекс.Такси и физически пострадал в ДТП, пока вёз пассажира, страховая компания выплатит ему компенсацию. Выплату можно получить, даже если водитель виноват в ДТП.
Конечно, есть и исключения — водителю ничего не заплатят, если он был пьян, употреблял наркотики, грубо нарушил ПДД или инсценировал аварию. При этом пассажиры всё равно получат возмещение.

Что нужно делать пострадавшему водителю?
  1. Позаботиться о пассажире.
  2. Позвонить по телефону 112 и сообщить, что случилось.
  3. Дождаться приезда сотрудников ГИБДД и скорой помощи.
  4. Получить копию протокола о ДТП, которую сотрудники ГИБДД выписывают прямо на месте аварии.
  5. Взять справку из травмпункта или больницы, где будет написано, что водитель получил травму.
  6. Оставить заявку в службе поддержки Яндекс.Такси. Водитель может это сделать через Таксометр (раздел «Я попал в экстренную ситуацию»), сообщив номер заказа.
В службе поддержки Яндекс.Такси заявку водителя передадут в страховую компанию, и уже её сотрудники сами с ним свяжутся. Они сообщат водителю, если понадобятся какие-то дополнительные документы и вышлют форму заявления о выплате страховки (её нужно будет заполнить и отослать в страховую компанию). Если все документы в порядке, страховую выплату перечислят на счёт водителя в течение двух недель.