Call Close
Оставьте cвой номер и мы свяжемся с Вами!
Или наберите нам самостоятельно:
+7 (495) 21-21-21-8
Запрос обратного звонка
Укажите Ваш контактный номер, мы Вам сейчас наберём!

Сервисы такси предупредили о росте цен


из-за предложений Минтранса

Цены на такси могут вырасти, если законопроект о такси поправят так, как предлагают чиновники. Они хотят, чтобы «Яндекс.Такси», Gett и Uber согласовывали тарифы с таксистами
В распоряжении информационных агенств оказались поправки в законопроект «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации...», разработанные Минтрансом. Сам законопроект был в 2014 году принят в первом чтении. Поправки ко второму чтению Минтранс начал готовить еще в 2015 году, вышло уже несколько версий. Нынешнюю, несколько участников рынка, назвали «самой жесткой». Предложения Минтранса чреваты дополнительными расходами для пассажиров, онлайн-агрегаторов и самих таксистов.
Прежде всего из поправок следует, что онлайн-сервисы не смогут устанавливать тарифы на перевозку без согласования с перевозчиками. Сейчас агрегаторы самостоятельно регулируют тарифы. А перевозчики постоянно жалуются, что не могут конкурировать с их «заниженными» ценами.

Сотруднику крупного интернет-агрегатора это требование Минтранса непонятно: агрегатор не является монополистом, у перевозчиков есть выбор, работать с ним по выставленным тарифам или не работать, — почему это нужно согласовывать? «Если вдруг перевозчику будет казаться, что его услуги до аэропорта стоят 2 тыс. руб., за которые покупатели не поедут, прибыли лишатся и агрегаторы, и сам перевозчик», — предупреждает он. Необходимость согласования тарифов с перевозчиками скажется «не в пользу клиентов», согласен сотрудник другого агрегатора.

Агенты по перевозкам, в том числе онлайн-агрегаторы, должны тщательно выбирать контрагентов — таксомоторные парки и частников, считает Минтранс. Он предлагает, чтобы «Яндекс.Такси», Gett, Uber проверяли у них разрешение на деятельность по перевозке пассажиров (и багажа) и документы о праве на предпринимательскую деятельность. Сейчас законодательство этого не требует.

Дополнительные обязанности приведут к тому, что агрегаторы будут «тратить львиную часть времени на проверку разрешений», предупреждает сотрудник одного из крупных онлайн-сервисов такси. По его мнению, это приведет к увеличению расходов и, как следствие, росту цен на услуги. Правда, представители крупных сервисов настаивают, что и сейчас работают только с легальными контрагентами (в Москве есть даже соответствующее соглашение с департаментом транспорта).

Поправки вводят также ответственность агрегатора перед пассажирами за качество услуги.

Наша компания ТаксиЛэнд придерживается стабильной позиции в вопросе формирования цены. Да, мы не можем предложить самую низкую стоимость на рынке такси, но готовы обеспечить качественный сервис и правильный подход в оказании услуг такси.


Исходные материалы Вы сможете найти по ссылке..