Call Close
Оставьте cвой номер и мы свяжемся с Вами!
Или наберите нам самостоятельно:
+7 (495) 21-21-21-8
Запрос обратного звонка
Укажите Ваш контактный номер, мы Вам сейчас наберём!

Бесплатное такси.. Реальность?


Ниже представлено мнение эксперта, который считает, что через какое-то время услуга такси может стать для пассажира бесплатной.


Такси может стать полностью бесплатным, но радоваться этому рано.

Такси — пожалуй, единственный сервис, где цены постоянно снижаются, и в перспективе эта услуга станет полностью бесплатной. Но не надо забывать поговорку про бесплатный сыр.

Агрегаторы борются за клиента до последней капли крови. Одни делают мегаскидки для клиентов, а разницу водителю добавляют из своего кармана, другие объединяются, чтобы противостоять наплыву такси-сервисов.


Два крупных игрока российского рынка такси — RuTaxi (владелец брендов «Везет» и «Лидер») и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi) объединились!

Объединение позволит новому игроку войти в мировой Топ-5 по количеству заказов в сутки — до 1,5 миллиона. Опережают российский конгломерат сервисы Didi (Китай), Uber (США), Ola (Индия) и GrabTaxi (Сингапур). Как правило, средний чек ежедневных заказов только по Москве — 25 миллионов рублей.

Слияние на рынке услуг извоза — общемировая тенденция, вызванная яростной конкуренцией как между компаниями, так и между организованными перевозчиками и «дикарями».

Такси — это уникальный случай бизнеса, потому что в нем люди работают с практически нулевой рентабельностью, и, более того, они готовы работать вообще себе в убыток, чтобы убрать с рынка своих конкурентов. Пассажирские перевозки, пожалуй, самый высококонкурентный рынок в мире. Тенденция здесь такова, что крупные компании идут в борьбе за рынок к тому, что скоро перевозки будут полностью бесплатными.

Однако «халява на колесах» в любом случае не продлится долго. Задача этого массового глобального демпинга — сделать так, чтобы все частники, не работающие с крупными компаниями и поэтому не могущие себе позволить возить клиентов за спасибо, ушли с рынка, оставив на нем по одному национальному монополисту. Это в лучшем случае.

Если этот процесс пойдет дальше, то можно ожидать появления в обозримом будущем глобального монополиста, которым сейчас откровенно пытается стать UBER. И вот тогда, оставшись без конкурентов, монополист начнет зарабатывать, взвинтив цены до таких высот, что никому мало не покажется!

Если сейчас доход таксиста складывается из выручки минус отчисления агрегатору и минус амортизация расходных материалов, то, скорее всего, компания-монополист переведет своих сотрудников на фиксированную зарплату плюс комиссионные.

Для самих таксистов в этом будет, возможно, плюс, так как они получат финансовую стабильность, не зависящую от ежедневно меняющейся конъюнктуры рынка.

Но для клиентов хорошего в этом будет мало, потому что если сейчас таксист готов из кожи вон лезть, лишь бы угодить пассажиру, то монопольно-социалистическая модель приведет к тому, к чему приводит любой социализм: безразличию поставщика услуг к интересам потребителя.

Кто помнит «ненавязчивый сервис» советских таксопарков, понимает, о чем речь.

Простыми словами: сейчас агрегаторы пытаются посадить пассажира на «иглу дешевых перевозок», заодно и «добить» конкурентов. Многие водители подумают: «Поскорее бы цены стали выше». Не стоит торопиться с выводами! Компании такси при повышении цен будут заботиться только о себе и дай Бог, чтобы водителям такси не пришлось бы жить хуже!




Исходные материалы Вы сможете найти по ссылке..